Генеративный коучинг — это работающие практики, помогающие достичь реализации в любой сфере жизни и профессии
Эта необычайно полезная тема для психологов, коучей, руководителей и всех, кто хочет расти и расширять свой арсенал методов и приемов как в профессиональной сфере так и личном развитии.
Практики, которые вы освоите в ходе курса, предназначены в первую очередь для того, чтобы каждый смог применять их для решения своих личных задач или использовать для помощи другим, если вы занимаетесь бизнес или лайф-коучингом, психологическим консультированием или социальной психотерапией (немедикаментозной) в рамках своего основного подхода работы.
Курс использует авторизованные материалы Международной Ассоциации Генеративного Коучинга (IAGC).
Межмодульная поддержка для выполнения сертификационных требований и стандартов в формате еженедельных онлайн-встреч (в мини-группах с кураторами и ведущим тренером) предполагает:
МОДУЛЬ 1.
История создания генеративного коучинга
Как создавался генеративный подход. Эволюция работы по изменениям в помогающих профессиях таких как психология, психотерапия, коучинг.
Коучинг родом из психологии, а психология родом из философии. Теоретические основы моделей генеративного коучинга:
Терапия отношений с собой Self-Relationship Therapy Стивена Гиллигена, юнгианская, трансперсональная, нейролингвистическая психотерапия.
Принципы восточных философских традиций.
Уровни коучинга (по Р.Дилтсу). Генеративный подход, как коучинг на уровне идеентичности.
Отличия и особенности в сравнении с другими школами коучинга
Состояние, как основа достижений и получения результатов в коучинге
Креативность как совершенно новый подход в решении сложных задач: бизнес или карьера, личные отношения, отношение к себе или рост личности.
Состояние CRASH – основная преграда креативности. Как ограничения внутри людей ограничивают их возможности, а следовательно и возможности организации, если вы ее лидер.
Состояние СОАСН как основа личной эффективности и творческого решения любых задач. Способ соединить мощные части трех разумов в одну команду и настроить их на креативные решения.
Способы получение доступа к состоянию СОАСН.
Создание якорей для состояний. Полимодальные якоря (образ, слова, соматическая модель, внешние якоря), которые помогают получить доступ к состоянию в стрессовых жизненных ситуациях.
Работа с тремя видами разума. Источник креативности это совместная работа трех разумов (фильтров): когнитивного (думающего), соматического (телесного) и полевого (системного).
Подход к работе с препятствиями в достижении целей
Базовые предпосылки Генеративного подхода
Пять принципов Генеративных изменений
Шесть элементов сбалансированной системы достижения цели (холон).
Условия глубоких изменений на уровне идентичности в коучинге.
Шесть шагов генеративного коучинга
1. Открой поле СОАСН
Установление оптимального состояния продуктивности для выполнения коучинговой работы в сессии.
Важный шаг генеративного процесса коучинга для создания гармоничных, партнерских коучинговых отношений Клиент-Коуч.
2. Создай намерение/цель
Прояснение и формулировка намерения/направления, желаемого состояния клиента: Что я хочу достичь/создать/испытать?
Генеративные навыки для данного шага: представление намерения в различных системах описания (визуальном, вербальном, соматическом), шкалирование, способность затронуть своим намерением мир, удержание центрированного состояния.
3. Развивай генеративное(креативное) состояние
Установление баланса в системе достижения цели путем установления трех важных связей: с центрированным состоянием, намерением и значимыми ресурсами.
Работа с убеждениями, поддерживающими реализацию намерения.
Использование модели множественных позиций восприятия («мета-зеркало», «тетралема») для получения доступа к новым вариантам решения.
Использование архетипов, как доступа к ресурсам бОльших систем.
4. Создай план действий
Переносим креативные идеи в реальность, разворачивая процесс движения по линии времени с определением задач и шагов
Определение кратчайшего пути к намерению
5. Трансформируй препятствия.
Генеративные (ненасильственные) навыки работы с препятствиями: удержание центрированного состояния; выделение или дифференциация препятствия/блока; гуманизация или очеловечивание отношений с препятствием; установление связи с препятствием или генеративное принятие («быть вместе с чем-то, не становясь этим»); творческое выражение множественными способами или трансформация проблемы/препятствия в ресурс; интеграция в сбалансированную систему достижения цели.
Роль состояния COACH-CRASH, как ключевого элемента превращения проблемы в ресурс.
Типы негативных вмешательств/препятствий: эмоции и состояния, критические голоса, нежелательное поведение и привычки, не поддерживающие отношения с людьми, ограничения бОльших систем, ограничивающие установки и убеждения.
Типы негативных убеждений. Шкалы оценивания убеждений.
6. Закрепляй достижения
Подведение итогов генеративной трансформации: обещания, благодарности, первые шаги, подстройка к будущему.
Дневник генеративного пути: что помогает или отвлекает от реализации намерения
Развитие креативного состояния дисциплинированного потока за границами коуч-сессии для преодоления интеллектуальных/эмоциональных тупиков и препятствий при движении к цели, выходу за привычные шаблоны мышления, подключить безграничные возможности творческого бессознательного.
МОДУЛЬ 2.
Развитие и углубление понимания принципов генеративного подхода.
Компетенции генеративного коучинга: осознавания и шкалирования собственного СОАСН-состояния; установление связей и отношений со всеми частями процесса достижения цели/намерения, установления связи с полем творческого бессознательного путем настройки трех видов фильтров (когнитивных, соматических, системных или полевых); навык переключения между состоянием генеративной креативности и деятельности, воплощенной в конкретные шаги; навык генеративного принятия и открытости как основы постоянной обучаемости и гибкости (эмоциональной, интеллектуальной, поведенческой).
Структура модели генеративного Я.
Модель трансформации «Путешествие Героя» – работа на уровне идентичности в генеративном коучинге:
Понимание своего призвания, которое касается идентичности, цели жизни или миссии.
Пересечение порога переносит нас на некую новую жизненную «территорию», которая вынуждает нас расти и развиваться и требует, чтобы мы искали поддержки и руководства.
Обретение ресурсов и менторов.
Столкновение с препятствием (или «тенью», «демоном») и трансформация «демона» в ресурс.
Выполнение задачи, соответствующей нашему призванию в ходе путешествия.
Привнесение даров и открытий путешествия Героя в реальную жизнь.
Шесть шагов генеративного коучинга. Новый уровень.
1. Открой поле СОАСН.
Групповой коучинг. Практики для развития творческого генеративного состояния для команд.
Создание отношений качественно нового уровня с клиентом, партнером, родителем, ребенком, в команде, в дружеских отношениях.
2. Создай намерение/цель.
Путешествие Героя как способ жить свою жизнь, делать вклад, проявляться.
Зов и вызов, предназначение и страсть.
Системная работа с намерением и мотивацией через Видение, Миссию, Амбиции, Роли, Стремления.
3. Развивай генеративное(креативное) состояние
Путешествие Героя как способ жить свою жизнь, делать вклад, проявляться.
Зов и вызов, предназначение и страсть.
Системная работа с намерением и мотивацией.
4. Создай план действий
Множественные позиции стратегии креативности У.Диснея для получения плана действий.
Архетипические энергии для получения доступа к новым вариантам действий, поведения.
5. Трансформируй препятствия.
Встречая «демонов» и «тени» на Пути Героя.
Развитие эмоционального интеллекта практиками Генеративного коучинга.
Работа с убеждениями.
Четыре типа базовых убеждений, влияющих на достижение целей.
Работа с убеждениями. Основные убеждения, необходимые для успеха, их оценка и усиление.
Практики изменения негативных привычек.
6. Закрепляй достижения
Развитие системного и критического мышления: восприятие различных точек зрения, работа вопросами, трансформация аффектов (эмоций) с помощью модели «Мандала Бытия»
Групповой коучинг: как создать поле поддержки для каждого. Архетепические ресурсы племени.
Компетенции «Внутренней игры» в генеративном коучинге: самоосознавание, самомоделирование, самокалибровка, самошкалирование, самоякорение.
дата | Формат | Цена |
---|---|---|
модуль 1, 6 дней : 5-10 марта модуль 2, 6 дней:. 6-11 мая.2025 модуль 3, 4 дня: 25-28 сентября |
два модуля по 6 дней, и один модуль 4 дня всего 16 дней (128 часов) с 11:00 до 19:00 с перерывом на обед и кофе-паузы |
Стоимость участия: один 6-тидневный модуль: 38 000 руб 4-дневный модуль: 25 500 руб СКИДКИ И АКЦИИ: стоимость 3 модулей при единоразовой оплате 91 000 руб (возможна оплата двумя частями) Место на курсе бронируется авансом 10 000 руб. В стоимость входит межмодульная поддержка и раздаточные материалы ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Предоплата не возвращается, но может быть перенесена на любую другую программу Института |
Copyright&Affiliate, Advanced Practitioner of Generative Coaching IAGC (The International Association for Generative Change), групповой лидер сертификационных международных программ в России с 2016 года, со-тренер курса проводимого Робертом Дилтсом и Стивеном Гиллигеном, NLP Trainer, M.A.NLP.
Что подтверждено на сайте ассоциации IAGC Members Nataliia Tsareva . Ежемесячно Царева Наталия участвует в международных совещания команды генеративных лидеров IAGC, участвуя в обсуждении программ обучения генеративному подходу под руководством Роберта Дилтса и Стивена Гиллигена.
Наталия Царева, тренер курса