ОПЛАТА

Оплата

Чтобы забронировать место и зафиксировать стоимость, достаточно внести предоплату. Она зависит от курса, на который Вы планируете пойти. Размер  предоплаты уточняйте у администратора.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Предоплата не возвращается. Возможен перезачет на любую другую программу в Институте НЛП Санкт-Петербург.

Способы предварительных оплат:


1. Наличными: подъехать к нам в будние дни с 11:00 до 19:00 на Загородный пр. 27, оф. 36, предварительно позвонив по тел: (911) 927-01-20.

Также можно подъехать в выходные дни (см. расписание тренингов на нашем сайте).

2. Онлайн оплата на нашем сайте:   

  • Выберите нужную программу.

  • Заполните форму "Забронировать место на курсе".

  • Выберите из выпадающего списка "Выбор способа оплаты" нужную сумму. 

Если вы не видите нужной суммы, смело звоните администратору, мы вам поможем. 

3. Для юридическим лиц возможна оплата по безналичному расчету. Реквизиты уточняйте у администратора. 

Юридическое лицо: ООО «Открытые Пространства»

ИНН 7810522505

ОГРН 1089847270490


*******************************


Публичная оферта

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО "Открытые пространства" (ИНН: 7810522505, ОГРН: 1089847270490), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия предоставления консультационно-информационных услуг по Программе, определяемой Исполнителем и размещаемой для ознакомления Заказчика на сайте innlp.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты становится «Заказчиком» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — «Сторонами» Оферты.

Принятием условий, изложенных в настоящей Оферте (Акцептом), является факт оплаты Заказчиком участия в Программе.

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной Оферты, и, если Вы не согласны с ее условиями или с каким-либо пунктом условий, Исполнитель предлагает Вам отказаться от заключения Оферты и использования услуг Исполнителя.


ОСНОВНЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ

В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Договор - настоящее соглашение сторон по всем существенным условиям оказания услуг, составленное в виде публичной оферты, в дальнейшем безоговорочно принятое Заказчиком услуг в полном объеме посредством ее акцепта. Настоящий Договор является сделкой, состоящей из акцептованной публичной оферты и ее неотъемлемых частей в виде приложений, соглашений, регламентов и положений, размещенных на Сайте. Порядок оформления договора и его неотъемлемых частей определен далее по тексту в соответствии с законодательством РФ.

Программа – консультационно-информационное мероприятие, организуемое Исполнителем в объеме и на условиях, размещенных на Сайте.

Платеж - денежные средства, перечисленные Заказчиком Исполнителю для оплаты Программы.

Авторизация - процесс анализа на сервере Исполнителя, введенных Заказчиком идентификационных данных (информации, используемой для установления достоверности заявленной идентичности), по результатам которого определяется наличие у Заказчика права получить услуги.

Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем регистрации на Сайте и оплаты услуг Заказчика

Сайт – ресурс в сети Интернет по адресу innlp.ru  и все его поддомены и страницы.

В Договоре могут быть использованы термины, не определенные вышеперечисленными понятиями. В этом случае, толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель оказывает консультационно-информационные услуги по программе согласно Программе мероприятия, размещенной на Сайте.

1.2. Заказчик обязуется осуществить оплату услуг Исполнителя в размере и на условиях, определенных настоящим Договором.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

2.1.1. организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных предметом Договора;

2.1.2. при обращении Заказчика устно консультировать по вопросам, связанным с Программой мероприятия.


2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется:

2.2.1. ознакомиться с правилами участия в Программе (Приложение №1 к Договору);

2.2.2. при регистрации предоставить полные и достоверные сведения о себе. При предоставлении неполных/недостоверных сведений у Исполнителя не возникает обязанности оказать услуги по Договору;

2.2.3. возместить в установленном законом порядке ущерб, причиненный Заказчиком оборудованию, технике и другому имуществу Исполнителя и/или третьих лиц;

2.2.4. полностью и своевременно осуществить оплату услуг, предоставляемых Исполнителем по Договору в размере указанном на Сайте;


2.3.ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

2.3.1. не производить возврат стоимости Программы частично или полностью из-за пропуска Заказчиком занятий;

2.3.2. досрочно расторгнуть Договор без возврата Платежа Заказчику в случае нарушения правил участия согласно Приложению №1 к Договору.


2.4.ЗАКАЗЧИК имеет право:

завершить свое участие в Программе ранее срока, предусмотренного Программой. В этом случае возможен возврат Платежа согласно п.7.2. данного Договора.

получать у Исполнителя дополнительную информацию, связанную с проведением Программы.


3. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость Программы указана на Сайте, либо присылается в письме при регистрации. Оплата производится Заказчиком по 100% предоплате. Заказчик допускается к участию в Программе только после полной оплаты услуг Исполнителя по данному Договору.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За несоблюдение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Исполнитель не несет ответственности за сохранность компьютерной и электронной техники, мобильных телефонов, аудио-, видео-, фотоаппаратуры, а также денег и ювелирных украшений участников во время проведения Программы.

4.3. Заказчик самостоятельно несет ответственность за свои жизнь и здоровье во время проведения Программы.


5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ ПО ДОГОВОРУ

5.1. Претензии Заказчика по оказанию услуг рассматриваются при непосредственном обращении Заказчика к администрации Исполнителя, либо направляются Исполнителю в письменном виде. Претензии не принимаются по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания Программы.  Срок рассмотрения и ответа на претензию не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения.

5.2. Споры, возникающие по Договору, стороны разрешают путем переговоров. При не достижении соглашения споры передаются на рассмотрение суда в соответствии с правилами о подведомственности и подсудности, установленными законодательством РФ.


6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Заказчик, акцептуя Оферту, предоставляет Исполнителю персональные данные: фамилию, имя, отчество (если применимо), контактный телефон, адрес электронной почты (e-mail), скайп (skype), телеграм (telegram), адрес странички социальных сетей и согласен с их сбором, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), передачей, использованием, обезличиванием, блокированием, уничтожением, а также согласен с признанием их общедоступными для целей направления ему информации о новых Программах Исполнителя.

6.2. В соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Заказчик, являясь субъектом персональных данных, дает согласие на обработку и использование фото- и аудиовизуальных материалов Программы, в целях продвижения на рынке проектов Исполнителя, путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи (радио, телевидение, Интернет, печатные СМИ, рассылка посредством электронной и/или факсимильной связи и т.п.).

6.3. Стороны договорились, что при необходимости оперативной связи, уведомления о значимых событиях и в иных, не терпящих отлагательства случаях, она будет осуществляться по электронной почте, посредством телефонной связи или с помощью СМС-сообщений.

Сообщения направляются по следующим телефонам и электронным адресам:

- в адрес Заказчика по телефону и на электронный адрес, указанные Заказчиком при регистрации на Сайте.

- в адрес Исполнителя по телефону: 8-812-927-01-20, на электронный адрес: mail@innlp.ru.

Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу по вышеуказанным адресам электронной почты и/или по телефонным номерам, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках Договора.

Датой передачи соответствующего сообщения считается день и время осуществления телефонной связи, отправки СМС-сообщения, отправления сообщения электронной почты.

Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанным способом лежит на получающей Стороне. Стороны не несут ответственности за задержку доставки/получения сообщения, если такая задержка явилась результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров или иных форс-мажорных обстоятельств.

О любых изменениях в номерах телефонов/электронных адресах Сторона, чьи контактные данные были изменены, обязана уведомить другую Сторону в течение 24 часов с момента таких изменений. В противном случае ссылка на неполучение информации по причине изменения соответствующих реквизитов не принимается.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента регистрации Заказчика на Сайте и оплаты услуг Исполнителя. Договор действует до исполнения принятых на себя Сторонами обязательств.

7.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от участия в Программе без уважительной причины с возвратом Платежа, если он посмотрел не более 1 урока и прошло не более 5 дней с начала обучения. Возврат Платежа осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, на тот же счет, с которого Заказчик осуществлял Платеж, либо на другой счет по договоренности, за вычетом комиссии за перевод.

7.3. По согласованию с Исполнителем Заказчик вправе принять участие в иной Программе или принять участие в Программе, проводимой в иное время.

7.4. При пропуске более половины занятий Программы по причине болезни (предоставляются подтверждающие документы) стороны согласовывают новые сроки участия Заказчика в следующих программах в счет пропущенных.

7.5. Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя. При этом Заказчику возвращается Платеж, за вычетом фактически оказанных к моменту расторжения Договора услуг и понесенных расходов. Возврат Платежа осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, на тот же счет, с которого Заказчик осуществлял Платеж, либо на другой счет по договоренности при наличии заявления установленного образца от Заказчика. О расторжении Договора Исполнитель обязан предупредить Заказчика не менее, чем за 5 (пять) календарных дней.


Приложение №1

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Приложением регламентируются правила поведения Заказчика во время проведения Программы Исполнителя.


2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

2.1. Заказчик свободен в любых своих проявлениях до тех пор, пока его поведение соответствует общепринятым нормам поведения. Разрешено все, что не запрещено.

2.2. Запрещено:

2.2.1. Посещение Программы в состоянии алкогольного/токсического опьянения. Употребление во время проведения занятий по Программе алкогольных напитков любой крепости, наркотических или сильнодействующих токсических веществ.

2.2.2. Пропагандировать курение, пьянство, наркотики, а также некультурное поведение.

2.2.3. Сквернословить, грубить уполномоченным представителям Исполнителя, другим участникам Программы, наносить любые телесные повреждения.

2.2.4. Портить, или совершать действия сомнительного характера в отношении имущества и технического оснащения помещений исполнителя.







Заказать обратный звонок

*

* - обязательные поля