Вакансии

Мы – Институт НЛП в Санкт-Петербурге.

Наше образовательное учреждение существует с 2004 года как место, с главной идеей - развитие практической психологии. Также, наш институт – это место, где люди самосовершенствуются, становятся лучше и счастливее. Мы выстраиваем отношения с лучшими тренерами, консультантами и коучами, придерживаясь основного принципа – высокого уровня профессионализма во всех процессах работы.

Мы в поиске вежливого и активного Офис-менеджера в нашу команду.

Что необходимо для успешной работы:

1.     Исключительная вежливость и доброжелательность, Позитивное мышление, улыбка и хорошее настроение, чувство юмора (хотя бы чуть-чуть);

2.     Высокий уровень клиентоориентированности;

3.     Грамотная устная и письменная речь обязательна;

4.     Уверенный пользователь ПК (word, excel, электронная почта, принтеры, сканер), знание CRM Битрикс будет преимуществом;

5.     Проактивность – готовность предлагать решения, инициировать улучшения;

6.     Желание зарабатывать;

7.     Отличные коммуникативные навыки, умение работать с клиентами/гостями;

8.     Презентабельный внешний вид;

9.     Стрессоустойчивость и способность работать в многозадачном режиме.

*Кстати! Мы готовы рассматривать начинающих администраторов с минимальным опытом.

Вам предстоит:

1.     Организация жизнедеятельности офиса;

2.     Работа с входящим обращениями клиентов: консультирование, переписка, встречи, оформление документов;

3.     Работа с документацией (учет оплат курсов, счета-фактуры);

4.     Работа в CRM Битрикс: ведение клиентской базы в CRM составление групп и расписания, учет оплат и посещений и т.п.;

5.     Ведение отчетности.

Что мы Вам предлагаем:

1.     Заработную плату без задержек: оклад от 60 000 рублей на руки, премии по результатам работы будут выплачиваться дополнительно ежеквартально;

2.     Официальное трудоустройство для получения стажа;

3.     График работы 5/2 с 10 до 19 часов;

4.     Адаптация в рабочие процессы;

5.     Возможности для развития и профессионального роста;

6.     Оплачиваемые курсы при необходимости;

7.     Возможность работать с высокоуровневыми специалистами своей сферы;

8.     Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу.

Данная вакансия НЕ про скучное сидение на месте и отсчет времени до закрытия.

Быть офис-менеджером – это динамичная работа:

  • Постоянная коммуникация с интересными людьми, заинтересованными в сфере деятельности центра;
  • Реализация себя через заботу, хозяйственность и ответственную роль в команде;
  • И как приятный бонус – возможность после получения минимального опыта стать Руководителем образовательных проектов Института. Мы планируем расти, так давайте вместе! 

Если вы дочитали до этого момента и заинтересовались, откликайтесь на вакансию или отправляйте свое резюме на почту: mail@innlp.ru

__________________________________________

Мы ищем инициативного и ответственного PR-менеджера, который станет правой рукой нашего директора и поможет нам развиваться еще быстрее!

Что необходимо для успешной работы:

1.     Высшее образование (желательно в области журналистики, PR, маркетинга или смежных областей);

2.     Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;

3.     Отличные навыки коммуникации и умение вести деловую переписку;

4.     Уверенное владение инструментами монтажа фото и видео;

5.     Грамотный письменный русский язык, опыт написания текстов;

6.     Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям и организованность;

7.     Способность быстро адаптироваться к новым задачам и работать в условиях многозадачности;

8.     Будет преимуществом наличие опыта работы в СМИ/рекламном агентстве.

*Кстати! Мы готовы рассматривать студентов последнего курса с возможностью построения графика, начинающих PR-менеджеров с минимальным опытом.

Вам предстоит:

1.     Написание текстов: подготовка постов для соцсетей, новостей, анонсов событий и других информационных материалов (Chat GPT использовать можно);

2.     Работа с документацией: регистрация на мероприятия, оформление договоров и т.д.

3.     Подбор экспертов: поиск специалистов в различных областях (по запросу руководителя) для сотрудничества;

4.     Монтаж фото и видео: обработка материалов после проведенных конференций, создание видеороликов для социальных сетей и платформ;

5.     Работа с материалами для мероприятий: их подготовка (например, презентация), внесение правок, проверка размещения;

6.     Поиск подрядчиков: подбор фотографов, видеографов и других необходимых специалистов для реализации проектов института;

7.     Административная поддержка: ведение PR-календаря директора и деловых поездок.

Что мы Вам предлагаем:

1.     Конкурентоспособную заработную плату без задержек, зависящую от опыта и квалификации кандидата (выше рынка спроса специалистов аналогичной должности);

2.     Официальное трудоустройство для получения стажа;

3.     Гибридный формат работы (возможно настроить индивидуальный подходящий график, но важно учесть, что специалист должен быть всегда на связи и несколько дней в неделю бывать в офисе);

4.     Возможность профессионального роста и развития новых компетенций;

5.     Участие в интересных проектах и мероприятиях;

6.     Оплачиваемые курсы при необходимости;

7.     Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу.

Данная вакансия НЕ про одну задачу в день или личные поручения руководителя.

Быть PR-менеджером – это активная и интересная работа:

  • Постоянная коммуникация с интересными людьми, высокоуровневыми специалистами своей сферы;
  • Движение вперед, креативные решения и возможность влиять на развитие целого направления;
  • И как приятный бонус – возможность после получения минимального опыта стать PR-директором новых проектов Института. Мы планируем расти, так давайте вместе! 

Если вы дочитали до этого момента и заинтересовались, откликайтесь на вакансию или отправляйте свое резюме на почту: mail@innlp.ru



Заказать обратный звонок

*

* - обязательные поля