КОУЧИНГ С ПОМОЩЬЮ НЛП

Коучинг с помощью НЛП

Ближайший курс
06 ноября 2021
Площадка в Петербурге
Загородный пр., 27/21, 4 этаж, офис 36
Забронировать место
Забронировать место

Программа подготовки профессиональных коучей. 

Программа аккредитована ICTА.

250 часов обучения включают саму тренинговую программу, индивидуальный коучинг, работу с клиентами, супервизию, интервизию.

«Математика -  превосходный язык описания для многих дисциплин», - считает ведущая курса Мария Степаненко, ICTA Professional Master Coach ICU Professional Coach M.A. NLP, Certified Trainer NLP. – «Так и модели НЛП могут быть хорошим инструментом для коуча. Коучинг с помощью НЛП ювелирно точный, быстрый и человечный!»
Забронировать место на курсе

Знания, полученные на курсе, необходимы

  • В бизнесе и управлении (переговоры, мотивация персонала, обучение персонала, построение команд);
  • В межличностной коммуникации (навыки «запаковывать» информацию в соответствии с индивидуальными стратегиями понимания человека);
  • В личном развитии (навык отслеживать «свои» и «чужие» цели, действительно реализовывать свои цели, способность выходить за пределы внутренних ограничений).

После курса вы сможете

  • Управлять людьми на основе их ценностей и глубинной мотивации
  • Получите навык «читать» скрытые мотивы и реакции людей
  • Инструменты для создания качественных работоспособных команд
  • Делать эффективные кадровые перестановки
  • Понимать способности и резервы сотрудников
  • Способность вдохновлять людей
  • Инструменты для получения объективной информации о неосознанных внутренних стратегиях и паттернах человека
  • Инструменты для работы с ограничивающими убеждениями человека
  • Создавать трансформационные изменения в человеке и группе
  • Вести профессиональные качественные и эффективные коуч-сессии

Структура курса

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 

Курс состоит из трех модулей. Он включает теоретические информационные блоки, демонстрации, интерактивные практические отработки моделей, инструментов и технологий коучинга в малых группах (по 2-4 человека). Между модулями проводятся практик-группы, интервизорские и супервизорские.


ТЕХНОЛОГИИ

Модели и методы НЛП, нейролингвистики и нейросемантики, трансформационного, генеративного и провокативного коучинга.

 
Ознакомиться с детальным описанием курса

Сессия 1. Базовый уровень (7 дней)

Коучинг 

Классический коучинг

  • История коучинга и НЛП.
  • Отличие коучинга от консалтинга и терапии.
  • Принципы, ограничения и этические нормы в коучинге. Коучинговый контракт.  
  • Модели коучинга (классический, недирективный, трансформационный, провокативный).
  • Коуч на уровне поведения, менторства, спонсорства.
  • Методология классического коучинга.
  • Структура коуч-сессии.
  • Лингвистика в коучинге – коучинговые вопросы, недирективная речь, метамодель в коучинге.
  • Взаимодействие коуч-клиент. Понятие коуч-позиции. Раппорт. Экологичная обратная связь клиенту.
  • Понятие прямой коммуникации. Прямая экологичная коммуникация в коучинге.
  • Многоуровневая коммуникация в коучинге.
  • Базовые макромодели коуч-сессии (GROW, SCORE, ABC…).
  • Проведение коуч сессии по модели GROW.
  • Колесо коучинга.
  • Модели для работы с жизненным выбором¸ пояснением будущего.

Трансформационный коучинг

Уровень изменений

  • Методология трансформационного коучинга.
  • Уровни коучинга и уровни научения по Г.Бейтсону.
  • Компас коуча (по Я.Ардуи и П.Врица).
  • Эмоциональная компетентность в работе коуча. Понятие контейнирования.
  • Базовая модель работы с состояниями: состояние - название – осознание позитивного намерения/ценности – трансформация
  • Модели изменения состояний и доступа к ресурсам.
  • Модели для исследования стратегий.
  • Использование метафоры линии времени для работы с будущим и с прошлым.


Инструменты НЛП

  • XCP, SMART
  • Калибровка
  • Репрезентативные системы
  • Метапрограммы
  • Метамодель
  • Ассоциация/диссоциация
  • Нейро-логические уровни (Р.Дитс)
  • BAGEL, ROLE, TOTE
  • Позиции восприятия
  • Техники:   
  1. Генератор нового поведения 
  2. Субмодальный сдвиг
  3. Взмах
  4. Шоколад Леди Годива
  5. Изменение коммуникативных стратегий с помощью трехпозиционного описания
  6. Якорение. Коллапс якорей
  7. Интеграция НЛУ
  8. Колесо баланса
  9. Письма из будущего
  10. Стол менторов

Сессия 2. Профессиональный уровень (7 дней)

Трансформационный коучинг

Уровень научения

  • Многоуровневое мышление в работе коуча.
  • Концепция частей личности. Понятие конфликта частей, интеграции частей. Соматический синтаксис. Понятие тени.
  • Модели выявления и трансформации ограничивающих убеждений.
  • Транс в коучинговой работе.
  • Коучинг отношений. Понятие здоровых и дисфункциональных отношений.
  • Основы генеративного коучинга для глубинных естественных экологичных изменений.
  • Основы провокативного коучинга.

Развитие личных коуч-компетенций

  • Самоактуализация коуча
  • Исследование личных стратегий эффективности коуча
  • Коучинг как отношения между клиентом и коучем. Перенос и контрперенос в коучинговой работе.
  • Выстраивание коучинговой стратеги для среднесрочной и долгосрочной работы с клиентом.

Инструменты НЛП

  • Центрирование
  • Модели COACH/CRASH
  • Кубик Дилтса
  • Техники:
  1. Музей старых убеждений
  2. Рефрейминг (смысла, контекста, контрфрейминг)
  3. Фокусы языка
  4. Ре-импринтинг
  5. Имение личностной истории
  6. Интеграция частей
  7. Соматическая интеграция Шестишаговый рефрейминг
  8. Избавление от созависимости (по С. Андреас, К.Андреас)
  9. Матрица идентичности
  10. Архетипы трансформации (по Дж. Делозье)
  11. Модель Самоактуализации (по М.Холлу)

Сессия 3. Интеграция и сертификация (4 дня)

Трансформационный коучинг

Провокативный коучинг

  • Основы провокативного коучинга
  • Моделирование инструментами НЛП

 Интеграция навыков коуча

Сертификация 

Моделирование инструментами НЛП  




Сертификация

Требования к сертификации:

Коуч-практика - работа в малых группах - проведение коуч-сессий, супервизия, работа в качестве клиента. Не менее 70 часов.

 Профессиональная супервизия не менее 5 часов (проводится тренером курса и ассистентами курса).

 Прохождение индивидуального коучинга в качестве клиента - клиентский опыт помимо курса. Не менее 10 сессий (Может быть засчитан предыдущий опыт коучинга или терапии при этом не менее 5 сессий должно быть пройдено за время прохождения курса).

 Профессиональный опыт. Проведение коучинг-сессий с составлением письменного отчета-анализа о коучинговой работе с одним клиентом - не менее 5 сессий.

Компетенции коуча¸ необходимые для сертификации:

• демонстрирует понимание многообразия коучинговых и психотерапевтических подходов к работе с клиентом;

• обладает базовыми навыками для работы с многоуровневыми запросами в сфере профессиональной и творческой реализации, межличностных отношений, самочувствия, эмоционального состояния, материального дохода и пр.

• обладает навыками использования трансформационной лингвистики и способен устанавливать глубинный раппорт (контакт, коучинговый альянс) с клиентом;

• обладает навыками выявления и трансформации корневых ограничивающих убеждений и импринтов;

• способен сочетать базовые коучинговые техники и творчески адаптировать их, исходя из клиентского запроса;

• способен работать в краткосрочном и долгосрочном ключе.

Студенты, окончившие курс, должны демонстрировать

понимание и практическое применение следующих навыков, техник и концепций:

Для сертификации на уровень COACH PRACTITIONER:

1 История коучинга.

2 Принципы, ограничения и этические нормы работы в коучинге. Коучинговый контракт.

3 Раппорт, коучинговое состояние, навыки их установления и поддержания.

4 Лингвистика – коучинговые вопросы, недирективная речь.

5 Модель хорошо сформулированного результата, проверка на экологичность.

6 Модель базовой коучинговой сессии.

7 Понятие об ограничивающих убеждениях. Выявление и изменение убеждений.

8 Концепция частей личности, работа с частью, с конфликтом частей.

9 Модель для прояснения/разрешения межличностного напряжения.

10 Уровни работы в коучинге (например, на основе модели нейро-логических уровней Р.

Дилтса).

11 Ассоциация / диссоциация.

12 Работа с внутренним состоянием – способность осознавать, называть свое

эмоциональное состояние, определять стоящую за ним потребность (ценность).

13 Навыки прямой экологичной коммуникации.

14 Модели для изменения внутреннего состояния, доступа к ресурсам.

15 Модель для трансформации прошлого опыта.

16 Демонстрация гибкости на уровне поведения.

CERTIFICATE

Hereby acknowledges that

_________________

Has successfully completed the ICTA Accredited Coaching Program (хx hours) and has attained the required knowledge and skills to be granted the title of

COACH PRACTITIONER

Для сертификации на уровень Professional Coach:

1 История коучинга.

2 Принципы, ограничения и этические нормы работы в коучинге. Коучинговый контракт.

3 Раппорт, коучинговое состояние, навыки установления и поддержания.

4 Базовая модель трансформационной коучинговой сессии.

5 Лингвистика – коучинговые вопросы, недирективная речь.

6 Модель работы с жизненным выбором, прояснением будущего.

7 Модель хорошо сформированного результата, проверка на экологичность.

8 Понятие об ограничивающих убеждениях. Выявление и изменение убеждений.

9 Концепция частей личности, работа с частью, с конфликтом частей.

10 Модель для прояснения/разрешения межличностного напряжения, сложных

отношений.

11 Уровни опыта, их проявление в коучинговой работе (в основе нейро-логические уровни

Р. Дилтса).

12 Ассоциация / диссоциация.

13 Развитые навыки эмоциональной компетентности – способность осознавать, называть

свое эмоциональное состояние, определять стоящую за ним потребность (ценность),

способность чувствовать и контейнировать эмоциональное состояние клиента.

14 Работа с внутренним состоянием – способность помогать клиенту осознавать, называть

свое эмоциональное состояние, определять и принимать стоящую за ним потребность

(ценность).

15 Базовые навыки работы на границе контакта (способность предъявлять

эмоциональную обратную связь клиенту на его благо и в его интересах).

16 Навыки прямой экологичной коммуникации.

17 Модели для изменения внутреннего состояния, доступа к ресурсам.

18 Модель для трансформации прошлого опыта.

19 Основные признаки здоровых и дисфункциональных отношений, базовые навыки

работы с дисфункциональными отношениями.

20 Базовые навыки анализа переноса и контрпереноса в средне- и долгосрочной работе

21 Способность выстраивать стратегию для средне- и долгосрочной работы с клиентом.

22 Основы провокативного коучинга.

23 Основы генеративного коучинга.

24 Модель работы с экзистенциальным опытом.

25 Демонстрация гибкости на уровне поведения.

CERTIFICATE

Hereby acknowledges that

_________________

Has successfully completed the ICTA Accredited Coaching Program (хx hours) and has consistently demonstrated the highest degree of competence to be granted the title of

PROFESSIONAL COACH

The holder of this certificate is entitled for ICTA Associated Coach membership

Для сертификации предоставить:

1. Дневник коуча - аналитика проведенных коуч-сессия во время обучения.

2. Отчет по длительной работе с одним клиентом min 5 сессий).

2) Супервизия (коуч-супервизия + консалтинг по методологии) - 5 сессии (в записи)

из них 2 с одним клиентом из длительного ведения (первая и не менее чем пятая).

3 сессия с другими разными клиентом

3) Эссе коуча - ответы на вопросы по методологии коучинга.

4) Записи (видео) 2 сессий.

5) Провести сертификационную сессию под наблюдением + ОС себе + подарки мин трем коучам (если онлайн - назначается куратор). При дистанционной сертификации - min 2 сертификационные сессии.



Форматы проведения и стоимость

Формат и дата Цена
 

Стоимость полного курса (три части) - 70 000 руб. (единоразовый платеж)
В стоимость включена сертификация!

Стоимость одной части  - 30 000 руб.


Цена фиксируется по предоплате 10 000 руб.

Внимание! Предоплата не возвращается, но может быть перенесена на любую другую программу Института
Часть 1: 6-12 ноября  2021

Семь дней с 11:00 до 19:00
Часть 2: январь 2022

Семь дней с 11:00 до 19:00
Часть 3:  12-15 март 2022

Четыре дня с 11:00 до 19:00
Мария Степаненко

Бизнес-тренер

ICTA Professional Master Coach

Professional Coach ICU

Certified Тrainer of NLP (ICN — International Coach, Trainer and Therapist Network) 

Мария Степаненко, тренер курса

Заполните форму, чтобы забронировать место на курсе

* - Поля, обязательные для заполнения

Отзывы студентов

Фото прошедших курсов

Видео прошедших курсов

Заказать обратный звонок

*

* - Поля, обязательные для заполнения